Любой современный сайт должен иметь несколько каналов обратной связи. Пользователь должен иметь возможность, задать вопрос, высказать своё мнение, может быть несогласие с чем-то, пожаловаться на нарушение своих авторских прав, обсудить материал с другими пользователями, и если ему нужна помощь, он должен иметь возможность напрямую обратиться к администратору сайта. Такими каналами обычно служат комментарии, форумы и контакты. В настоящем уроке речь пойдёт именно о контактах. Компонент контактов предустановлен в Joomla-3 и сегодня мы с Вами создадим на своем сайте такой контакт с формой контактов и пунктом меню. Просто смотрите урок и делайте как я.
Материалы для урока скачайте под уроком 16
Хорошо, когда у администратора сайта есть возможность и [ ... ]
NEW! Joomla 2.5
Комментарии
Alex!по моему мнению,иесли Вы хотите общения на сайте, то ставить почтовый ящик с многочисленными фильтрами это нонсенс(а jank email именно такой ящик). Если хотите, чтобы Вам писали, а главное, если хотите отвечать на письма ссылайтесь на обычный ящик, без фильтров.
Л
Проверьте, может Вы не создали пункт меню или не назначили модуль в нужную позицию?
RSS лента комментариев этой записи